Название: Autodesk® 3ds Max® 9Категория: 3D Animation
Разработчик: Autodesk, Inc.
Год выпуска: 16.10.2006
Язык интерфейса: English + Russian (русификация)
Операционная система: Windows 2000 SP4, Windows XP SP2
Info: Autodesk 3ds Max — наиболее популярное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Включает высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов.
Autodesk 3ds Max 9 позволяет значительно ускорить процесс создания промышленной и архитектурной визуализации, визуальных эффектов для кино и видео, разработки игр. Поддержка новейших технологий, таких как работа с 64-битными операционными системами, дает возможность обрабатывать гораздо большие объемы информации.
Autodesk 3ds Max – это выбор таких крупнейших мировых CG-студий, как BioWare Corp., Cook & Fox, Digital Dimension, Epic Games, Foster & Partners, Frantic Films, GMJ Design Ltd, Microsoft, Midway Games, The Orphanage, Sway Studio, Ubisoft и т.д.
Благодаря использованию новейших технологий в девятой версии Autodesk 3ds Max многие процессы оптимизированы и значительно ускорены.
3ds max 9 выпускается в двух версиях, как под 32-битную версию, так и под 64. 64-битная версия сможет адресовать больше памяти и, соответственно, обрабатывать более тяжёлые сцены.
Упрощён процесс создания реалистичных сцен.
- При помощи mental ray шейдера Physical Sun and Sky можно создавать реалистичное небо, параметры которого будут зависеть от положения солнца.
- Новые шейдеры созданы специально для архитекторов и дизайнеров. Эти шейдеры упростят создание таких эффектов как размытые отражения, матовые стёкла и блестящая автомобильная краска. Возможность создания бампа только там где нет отражений и бликов, имитация скруглённых углов и мягких ребёр делает изображения более натуральными и правдоподобными.
Ядро mental ray 3.5.
В mental ray 3.5 упрощён пользовательский интерфейс для работы с Final Gather. Также, присутствует унифицированная модель непрямого освещения, которая обеспечивает однородные результаты при переключении между различными режимами 3ds Max radiosity.
Оптимизации производительности.
Ключевые улучшения были сделаны в 3ds max в области быстродействия. Например, значительно возросла скорость взаимодействия во вьюпортах при работе с "тяжёлой" геометрией. Возможность переключения между битмапами в высоком разрешении и упрощенными битмапами (с низким разрешением) позволяет достичь большей интерактивности.
Послойная анимация.Возможность размещать анимацию в отдельных слоях позволяет легко справиться с плотными и сложными анимациями. Слои могут включаться и выключаться для оценки анимации, возможно соединять новые ключи с существующим движением. Также возможно производить весь диапазон изменений без модификации ключевых кадров анимируемых объектов.
Улучшен процесс работы с персонажной анимацией.
Значительное количество изменений коснулось Biped. Например, стало возможно перемещать ключи друг за друга и работать с отрицательными номерами кадров. Это сбережёт кучу времени при настройке Biped-анимации и будет особенно полезно в тех случаях, когда будет нужно сделать реверсную анимацию. Т.к. теперь просто можно масштабировать анимацию с отрицательными значениями.
Pro Booleans.
Pro Booleans - это новый инструмент для моделирования при помощи булевых операций, позволяющий быстро и легко моделировать различные формы, что полезно для создания прототипов, компоновки игровых уровней и сложных архитектурных элементов. Объединение, пересечение, вычитание и добавление геометрии, позволяет создавать насыщенные и сложные объекты. Pro Booleans переоценивает топологию для удаления ошибочных граней, что позволяет создавать более высококачественную геометрию с меньшим числом ребёр и граней.
Улучшения Hair and Cloth.
В новой версии Max стало возможным манипулировать и задавать стиль волос прямо во вьюпортах, используя стандартную навигацию и инструменты выделения. Стало возможным: контролировать талию, подрубать и подшивать одежду без необходимости редактирования исходных выкроек.
Улучшения в XRef Object.
Много улучшений касаются XRef'ов в 3ds Max 9. Можно создавать ссылки на геометрию сцены, материалы и контролеры. Сохранять зависимости между ссылаемыми элементами.
Расширенная поддержка FBX.
Расширения в FBX включают улучшения в совместимости между Max и Maya.
Поддержка шейдеров DirectX и CG.
Во вьюпортах поддерживаются все DirectX шейдеры. Теперь можно загружать cgfx-файлы в материал DX и они будут отображаться во вьюпорте.
P.S. Однопользовательская версия в США стоит 3.495 чатлов, сетевая 3.995. В комплект поставки входит как 32, так и 64-битная версия.